alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
17 мая
2017
12:28
18

Семинар по вопросам электронных каналов продаж на зарубежные рынки прошел в Подмосковье

Семинар для экспортно ориентированного малого бизнеса по вопросам электронных каналов продаж на зарубежные рынки организовали в областном Доме Правительства, в мероприятии приняли участие 35 представителей МСП Подмосковья, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

Как уточняется в материале, 16 мая в конференц-зале Дома Правительства Московской области состоялся семинар для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области на тему «Современные электронные каналы продаж на зарубежные рынки». Семинар был организован Фондом поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области при поддержке Ассоциации малых и средних экспортеров.

«В мероприятии приняло участие 35 субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области. По окончании мероприятия предприятиям была предоставлена уникальная возможность задать все интересующие вопросы эксперту по тематике внешнеэкономической деятельности и услугам, которые оказывает Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области», – говорится в сообщении.

Открыл деловую программу семинара с выступлением о государственных мерах поддержки экспортеров Московской области заместитель директора Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области Олег Кондрашин. Он рассказал об уже организованных мероприятиях и реализованных мерах поддержки экспортеров в 2016 году, планах на 2017 год и возможностях, которые дает фонд для только начинающих свой путь в экспортную деятельность предприятий, отмечается в материале.

«Цель данного мероприятия – обучение экспортеров Подмосковья особенностям продвижения и продажи продукции на иностранные рынки через информационно-телекоммуникационную сеть интернет», – приводятся в материале слова заместителя председателя правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций региона Дениса Буцаева.

По данным пресс-службы, в рамках деловой программы семинара были рассмотрены следующие вопросы: практика выхода российских субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на внешние рынки с использованием инструментов электронной торговли. Истории успеха; современные электронные каналы продаж на международных рынках: В2В базы данных, торговые площадки, отраслевые порталы, специализированные ресурсы; практика использования электронных торговых площадок и социальных сетей для продвижения российской продукции за рубежом, алгоритмы поиска наиболее эффективных инструментов и площадок.

Читайте, какие льготы могут получить предприниматели Московской области>>